Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия, либо замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар, при его отказе по вине производителя при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, постороннего вмешательства и загрязнения внутри изделия .
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов корпуса или сборки на следующих условиях:
1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи, гарантийного срока, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.
2. Модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.
3. Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
4. Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:
а) нарушение сохранности гарантийных пломб (если такие имеются),
б) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта,
в) если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, следы ручной пайки на платах.
5. Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:
а) наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства)
б) повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т. д.
6. Гарантия не распространяется на сварочные кабеля, горелки для п/а и а/д, зарядное устройство, блоки питания, аккумуляторы и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию.
7. Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
8. Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.
1. Повреждения при транспортировке.
2. Несчастных случаев (пожар, наводнение и т. п. ).
3. Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых.
4. Нарушение пломб (если такие имеются).
5. Сильного внешнего загрязнения.
6. Внутреннего загрязнения.
7. Следов воздействия высокой или низкой температуры или открытого пламени.
8. Наличия механических, электрических, химических повреждений.
9. Гарантия не распространяется на расходные материалы (кабеля, горелки, аккумуляторы и т.п).
Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке и упаковочных материалов без следов повреждений с комплектом технической документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации).
Покупатель заполняет Письмо-претензия на гарантийный возврат товара с описанием проблемы, причины возврата, направляет письмо вместе с неисправным изделием в адрес продавца за свой счет.
Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней при условии, что он соответствует следующим критериям:
Возврат средств оплаченных за товар который идет по предварительному заказу, с оговоренной датой поставки. Производится со штрафом 30% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА.